Адаптированная образовательная программа
Описание образовательной программы
1. |
Целевой раздел |
|
1.1. |
Пояснительная записка. |
|
1.2. |
Цели и задачи |
|
1.3. |
Основные принципы построения программы |
|
1.4. |
Индивидуальные особенности контингента детей |
|
1.5. |
Планируемые результаты освоения программы (целевые
ориентиры). |
|
1.6. |
Система оценки результатов освоения программы |
|
1.7. |
Критерии эффективности коррекционно-развивающего
процесса |
|
2. |
Содержательный раздел |
|
2.1. |
Содержание образования по образовательным областям. |
|
2.2. |
Содержание коррекционной работы |
|
2.3. |
Обеспечение комплексного подхода к коррекции
нарушений у детей дошкольного возраста. |
|
2.4. |
Национально-региональный компонент |
|
2.5. |
Виды детской деятельности |
|
2.6. |
Методики, средства воспитания и обучения
детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
|
Взаимодействие воспитателей и специалистов в
организации коррекционной работы |
||
2.8. |
Взаимодействие с семьями воспитанников. |
|
2.9. |
Модель организации образовательного процесса. |
|
2.10. |
Описание образовательной деятельности по коррекции нарушений
речевого развития детей |
|
2.11. |
Психолого-медико-педагогическое обследование детей с
ОВЗ |
|
2.12. |
Содержание деятельности ППК |
|
3. |
Организационный раздел |
|
3.1. |
Режим дня. |
|
3.2. |
Особенности организации развивающей
предметно-пространственной среды. |
|
3.3. |
Материально-техническое обеспечение Программы. |
|
3.4. |
Методическое обеспечение образовательного процесса |
|
3.5. |
Кадровое обеспечение программы |
|
|
Глоссарий |
|
|
Литература |
|
|
Приложения. |