I
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
|
1.1
|
Пояснительная
записка
|
|
1.1.1
|
Цели
и задачи реализации программы дошкольного образования
|
|
1.1.2
|
Принципы
и подходы к реализации программы
|
|
1.1.3
|
Значимые
характеристики, в том числе характеристики
особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.
|
|
1.2
|
Планируемые
результаты как ориентиры освоения
воспитанниками основной общеобразовательной
программы дошкольного образования
|
|
1.2.1
|
Целевые
ориентиры дошкольного образования, сформулированные
в ФГОС дошкольного образования
|
|
1.2.2
|
Целевые
ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
|
|
1.2.3
|
Целевые
ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
|
|
1.3
|
Часть,
формируемая участниками образовательных отношений
|
|
II
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
|
2.1
|
Описание
образовательной деятельности в соответствии с
направлениями развития ребенка по образовательным областям.
|
|
2.2
|
Описание
вариативных форм, способов, методов и средств
реализации Программы
|
|
2.3
|
Описание
образовательной деятельности по профессиональной
коррекции нарушений развития детей
|
|
2.4
|
Особенности
образовательной деятельности разных видов и
культурных практик
|
|
2.5
|
Способы
и направления поддержки детской инициативы
|
|
2.6
|
Особенности
взаимодействия педагогического коллектива с
семьями воспитанников
|
|
2.7
|
Часть,
формируемая участниками образовательных отношений
|
|
III
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
|
3.1
|
Материально-техническое
обеспечение Программы.
Обеспеченность методическими материалами и средствами
обучения и воспитания
|
|
3.1.1
|
Площадь
помещений, для реализации Программы, количество и
назначение (залы, кабинеты, группы)
|
|
3.1.2
|
Организация
развивающей предметно-пространственной среды
|
|
3.1.3
|
Кадровые
условия реализации Программы
|
|
3.2
|
Распорядок
и/или режим дня
|
|
3.3
|
Особенности
традиционных событий, праздников, мероприятий
|
|
3.4
|
Часть,
формируемая участниками образовательных отношений
|
|
IV
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ:
|
4.1
|
Краткая
презентация Программы
|
|
4.2
|
Программа воспитания и календарный план
воспитательной работы.
|
|